На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

УСПЕХ

67 подписчиков

7 больших обманов сетевого маркетинга

Так называется книга известной в США бизнес-леди Энн Сиг., работающей уже много лет в сетевом маркетинге.

Энн Сиг является Сертифицированным Консультантом по Макетингу и лидером №1 среди женщин, занимающихся этим бизнесом.

После 20 лет упорного труда в млм-индустрии, Энн Сиг осознала и не побоялась открыто заявить об этом, что старые традиционные методы работы в сетевом маркетинге для большинства людей НЕ РАБОТАЮТ!

Свои мысли по данному вопросу она изложила в одной из своих книг: “7 больших обманов сетевого маркетинга

Ее абсолютно противоположный общепринятому подход к работе в МЛМ-индустрии позволил многим из ее учеников и последователей добиться феноменальных результатов в их бизнесе.

Содержание

Введение

Ложь No.1 - Каждый человек - это Ваш потенциальный партнер!

Ложь No.2 - Это вовсе не продажа. Мы просто делимся нашими продуктами с людьми.

Ложь No.3 - Кто угодно на это способен!

Ложь No.4 - Мы построим Ваш бизнес для Вас.

Ложь No.5 - Наш продукт - самый лучший из всех!

Ложь No.6 - Вам просто не хватает уверенности!

Ложь No.7 - Доказанная система.

Введение

Дорогой друг,

если у Вас есть ощущение, как будто Вы неутомимо трудитесь, чтобы пробиться в сетевом маркетинге, но ничего не происходит, то эту книгу я написала специально для Вас.

Вы никогда не думали: ” Должен быть другой, лучший метод достижения результата. Чего-то не хватает - не может же это быть настолько тяжелым!”

Я в свое время так и думала.

После двух лет прилежного посещения бизнес-встреч, назначения встреч и презентации планов, я в конце концов достигла того момента в моем бизнесе, где я, в переносном смысле слова, стала биться головой о стенку. Несмотря на весь мой тяжелый труд, мне было совершенно нечем похвастаться, кроме долгов, обилия продуктов и убывающего количества друзей, которые фактически все еще со мной разговаривали.

Возможно, Вам это знакомо.

Самым ужасным оказалось то, что я совершенно никак не могла выяснить, почему у меня ничего не выходит! Я делала все то, чему меня учили. В действительности, даже намного больше. Я была тем типом дистрибьютора, за которого Вы бы убили. И все-таки я не приблизилась к моей мечте о финансовой свободе ни на шаг. В результате я начала искать реальные ответы на вопрос, почему я безрезультатно верчусь, как белка в колесе.

Ближе к делу - в конечном счете я выяснила, что было не так. И когда я это сделала, мой взгляд на этот вид бизнеса окончательно и бесповоротно изменился. Позвольте мне поделиться своим открытием:

Практически все, чему Вас учили о построении бизнеса в сетевом маркетинге - чистая чушь!

И вот почему: в этой индустрии мы имеем самый настоящий случай, когда слепой ведет слепого.

Сетевой маркетинг уникален в том, что он является единственной возможностью для широкой публики, заниматься бизнесом в таком масштабе.

Среднему, обычному американцу при этом внушают, что он может заняться этим без какого-либо опыта и добиться успеха в течение полугода!

На сайте одной известной пищевой компании, к примеру, потенциальных дистрибьюторов уверяют в том, что “Вы не должны быть профессионалами, чтобы иметь успех!

В это трудно поверить.

Это саморазрушительное сообщение достигает ушей огромного количества начинающих в этом бизнесе.

В результате, 95% из них не имеют ни малейшего опыта в технике продажи или практике бизнеса.

Это, в свою очередь, ведет к серьезным побочным эффектам.

Тут найдутся и ужасный беспорядок навязчивой рекламы, и пустая болтовня, не говоря уж о неправильных представлениях, кривдах, заблуждениях, искажениях, мифах и прямой лжи, которые передаются от одного спонсора к другому.

Все это происходит как раз тогда, когда люди, не имеющие ни малейшего понятия о продаже и маркетинге, посылают других ничего об этом не знающих заняться маркетингом и заработать кучу денег.

Те немногие методы, которые основаны на базовой философии продажи, уже давно устарели и стали абсолютно непригодными. Может Вам они и кажутся еще вполне пригодными, но это было бы так, только если бы сейчас был 1984 год. Сегодня же, в современном обществе, такой вид неандертальных тактик приведет Вас к полному финансовому уничтожению.

Как видно, общие методы, которым учат в сетевом маркетинге, являются не только недействующими, но имеют ко всему прочему еще и разрушительное воздействие. В этом то и причина того, что ощущение безрезультатной деятельности настолько распространено.

В конце концов мне этого хватило и я начала делать полностью противоположное тому, чему меня учили. И как Вы думаете, что произошло?

Я не только начала преуспевать - успех оказался стопроцентным! В свое время, каждые 5 месяцев, после отчаянных попыток, мне удавалось уговорить всего лишь одного человека принять участие в моем бизнесе…

Благодаря новой стратегии, количество заинтересованных лиц превысило мои возможности. Путем игнора общеизвестных “премудростей” сетевого маркетинга, я поняла, как добится того, чтобы лица, заинтересованные в моем бизнесе, стояли в очередях и спонсирование 10 человек в месяц не только стало нормальным, а превратилось в обычное дело.

Если Вы готовы забыть на секунду все ваши предубеждения и уже составленнные мнения, Вы откроете, каким образом Вы сможете добиться таких же результатов. Сетевой маркетинг вовсе не должен быть таким трудным делом, каким его делает использование неправильных методов - это все равно что пытаться просунуть кубик в круглое отверстие.

Итак, целью этой книги является попытка помочь Вам депрограммировать весь этот вздор и неправильные представления, которые замусорили эту индустрию. Это первый критический шаг на пути к превращению в высокоэффективного, хорошо зарабатывающего и профессионального сетевика.

Приятного чтения!

Ложь No.1 - Каждый человек - это Ваш

потенциальный партнер!

В то время, как я составляла этот список обманов, я пыталась выяснить, какая ложь является самой плохой. Которая из них в наибольшей степени наносит вред бизнесу?

Даже сократив количество кандидатов до минимума, я никак не могла выбрать бесспорного победителя. Они все так ужасны. И все-таки одна из них оказалась серьезным соперником:

Каждый человек - это Ваш потенциальный партнер!”

Или же в похожей версии:

“Все этого хотят - они об этом просто пока не подозревают!”

Статья, найденная в популярном издании по сетевому маркетингу, заверяет, что “Вы просто должны верить в то, что Вы окружены заинтересованными лицами!” Вера в этот сумасшедший лозунг привела к таким смехотворным практикам как “правило трех шагов” и “не оставляй сомнения невысказаными ”.

Вследствие этого, люди имеют ошибочную идею, что говорить со всеми подряд и с кем попало - это и есть эффективный метод вербовки. Почему бы не заинтересовать официантов из “Red Lobster”, работников в “Мarschall Field”, продавцов на бензоколонке, незнакомцев на улице, почтальона, девушку из “Caribou”? Как насчет листовок на лобовых стеклах автомобилей?

Подобные допотопные ужимки практически безвозвратно разрушили репутацию этой индустрии, также как и картину профессионализма, что в свою очередь отпугивает спонсоров. В представление людей, эти уличные методы вербовки ставят на один уровень сетевой маркетинг с мелкой торговлей фальшивыми Ролексами. Это настоящий лунатизм! Не поддавайтесь этому заблуждению. Это не Евангелие для громкого чтения!

Не каждый человек - это заинтересованное лицо.

А вот это самый важный урок в моей жизни по сетевому маркетингу:

Тот, кто старается быть всем для всех, в конце концов не будет значить ничего особенного ни для кого.

Дело в том, что не все хотят иметь свой собственный бизнес. Несмотря на все, чему нас учили, существенное количество людей на все сто процентов довольно своей позицией на рабочем рынке и не имеет ни малейшего интереса в каких бы то ни было изменениях.

Многие люди любят свою работу и не бросили бы ее даже за миллион долларов.

Некоторые презирают сетевой маркетинг настолько, что скорее предпочли бы быть похороненными заживо, чем иметь к нему какое-либо отношение.

Некоторые же презирают бизнес в общем или думают, что зарабатывать большие деньги - это плохо…

У некоторых нет на это способностей.

Другие смертельно боятся риска и не хотят ни во что ввязываться. Или же уже имеют предостаточно денег.

Некоторым просто все равно или у них нет времени, или же им не суждено быть предпренимателями, а работниками в Макдональдсе.

И в конце концов есть люди вполне довольные той позицией в которой они находятся и не желающие никаких изменений. И с этим все в порядке.

Не важно, в чем проблема - Вы не должны никого уговаривать принять участие в этом бизнесе. Это потеря времени и энергии.

А теперь, пожалуйста, СЛУШАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО:

Никто Не Стоит Вашего Внимания До Тех Пор Пока Сам Не Проявит Интерес в Том, Что Вы Предлагаете и Попросит Вас О Дополнительной Информации.

Принято считать, что идеальный кандидат в сетевом маркетинге - или что обычно от него ожидают - это человек около 45-и, презирающий высокооплачиваемую корпоративную работу, желающий оставить позади расписание от 9-и до 17-и, с большим количеством контактов и талантом в общении с людьми.

Но, на самом деле, меня это особо не волнует.

Да, он может быть потенциальным кандидатом, но до тех пор пока он сам не начнет активно искать решения своих проблем, никакие уговоры того не стоят. Даже если Вы думаете, что у этого человека хорошая квалификация и он несомненно будет преуспевать, это не имеет большого значения.

Недостаточно одного желания иметь свой собственный бизнес. Он будет не игроком, а очередным наблюдателем до тех пор, пока сам не начнет искать информацию, как вести дело. До этого не стоит за ним бегать. Конечно, кто-то может иметь большой талант в общении с людьми (официант, например), но это не делает его автоматически хорошей кандидатурой.

Продолжение следует.

Картина дня

наверх