Недостаточно одного желания иметь свой собственный бизнес. Он будет не игроком, а очередным наблюдателем до тех пор, пока сам не начнет искать информацию, как вести дело. До этого не стоит за ним бегать. Конечно, кто-то может иметь большой талант в общении с людьми (официант, например), но это не делает его автоматически хорошей кандидатурой.
Может случиться так, что эта персона, в качестве служащего, занимает такую жесткую позицию по отношению к сетевому маркетингу, возможностям бизнеса или любому другому виду заработка, что пошатнуть ее удастся только путем презентации огромного объема информации.
Переубеждение людей с крепкой верой во что-то, занимает годы. В общем - пытаться убедить в чем-то людей, несогласных с Вашим образом мышления - это большая потеря Вашего времени.
В качестве владельца бизнеса - это не Ваша задача кого-то переубеждать. Ваша задача - это получить максимально возможную прибыль в соответствии с потраченными усилиями и временем. Это значит, что разговаривать стоит с людьми, разделяющими Ваши взгляды.
Да…почему не стоит навязываться людям и беспокоить их своим предложением?
В первую очередь, как я уже упомянула выше, это придает имиджу маркетинга потрепанный и “второсортный” вид.
А во вторых - это было бы ужасным первым впечатлением, поскольку Вы бы показали, каким образом Вы ведете свое дело - домогаясь незнакомцев. Никто не захочет принять в этом участие.
Некоторые лидеры в сетевом маркетинге любят уверять в том, что эти тактики (”правило трех шагов” и т.д.) не требуют вклада личного капитала, да и вообще никаких денег, и поэтому идеальны для среднего человека без финансового излишка.
Вот что они забыли Вам рассказать: второсортные рекламные методы ведут к второсортным результатам.
Действуя таким способом, Вы показываете потенциальным заинтересованным лицам, что Вы являетесь предпринимателем, который недостаточно профессионален или успешен, чтобы инвестировать в более респектабельные методы маркетинга. Так проектируется имидж дешевизны.
Кто захочет работать с человеком, рекламирующим свой бизнес подобным образом? Подумайте об этом.
Разве зубные врачи и доктора ходят по улицам, зазывая каждого встречного на прием? “Эй, Вы, как насчет налета на зубах? Не хотите на проверку?”
Даже если Вы и встретите кого-нибудь с подходящими взглядами на бизнес, он вряд ли воспримет Вас серьезно.
Почему?
Кто Кого Находит Первым - Это Очень Важно!
Если Вы преследуете и охотитесь на потенциальных кандидатов, то вся эта деятельность обречена на неудачу, поскольку Вы досаждаете людям! Если они находят и расспрашивают Вас - Вы находитесь в роли эксперта.
Эта разница в позиционировании себя играет огромную роль.
Я помню одну встречу с матерью друга моего сына. Она была настолько несокрушимо и негативно настроена против многоуровнего маркетинга, что встреча с ней оказалась такой же приятной, как сдача крови. Не знаю даже, зачем я туда пошла. (Ой, подождите, я вспомнила: каждый человек - это потенциальное заинтересованное лицо!)
Итак. К концу нашей милой встречи я бросила все мои старания сделать хорошую презентацию и спросила:”Что вы не одобряете в сетевом маркетинге больше всего?”
Ответ был незамедлительным: “Извлечение выгоды из друзей и семьи.” Не знаю почему, но в этот момент я поняла, насколько я это ненавижу - сидеть в чужих кухнях и презентовать мои кувыркания в мире бизнеса. Я также поняла, что полностью с ней согласна.
До этого и в течение долгого времени я была полна восторга и верила, что сетевой маркетинг спасет финансовую систему и это является моей задачей распространить хорошие новости по всей стране. Возможно, Вы тоже так думали. Или все еще так думаете.
Лишь после лихорадочного изучения всего доступного о сетевом маркетинге у меня окончательно открылись глаза: ” делать сложнее чем надо для самого себя вовсе необязательно, также как и пытаться насильно накормить вашими возможностями совершенно к ним равнодушных людей, теряя ценное время и энергию.”
Зачем все это, если на свете существуют миллионы людей, которым не терпится начать собственный бизнес? Им должно быть посвящено Ваше внимание - людям, активно ищущим информацию и проявляющим собственную инициативу. Они и есть заинтересованные лица.
У этой ментальности есть еще одна мучительная проблема: если все вокруг тебя являются заинтересованными лицами, то это значит, ты всегда должен быть на чеку.
Каждый раз, при встрече с новым собеседником, я только и ждала момента, дающего мне возможность перевести разговор на мою тему. Вы знаете, о чем я, не правда - ли?
Кто хочет в глубине души беспокоится об этом во время разговора? Разве Вы не предпочитаете проводить границу между личной жизнью и бизнесом? Если Вам нравится эта идея, продолжайте читать. Немного позже я расскажу Вам, как сделать так, чтобы люди обращались к Вам.